ШАГИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРИВЛЕЧЕНИЮ
1.❗️ Изучите конкурентов

2.❗️ Определите и изучите свою целевую аудиторию

3.❗️ Создайте профессиональное портфолио

4.❗️ Создайте уникальное предложение

5.❗️ Работайте над своим имиджем и брендом

6.❗️ Разработайте маркетинговую стратегию
НЕ ЗНАЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ШАГИ ВЫШЕ? НЕ ПРОБЛЕМА
ЗАБИРАЙТЕ ГАЙД - СКАЧАТЬ

ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ:


Существует широкий спектр методов эффективного привлечения клиентов. Некоторые из них более известны и популярны, в то время как другие могут быть менее заметны, но приносить не менее значимые результаты. Я расскажу про несколько, которые работают в наших связках

  • Предоставление бесплатных предложений
Предлагая клиентам что-то бесплатно, вы привлекаете внимание как тех, кто ранее не знал о вашей компании, так и тех, кто знаком с вами, но еще не совершал покупок. Такие "подарки" приятны для клиентов и выгодны для вас.

  • Запустите чат-бот с рассылками
Таких чат-ботов сегодня огромное множество, один из примеров бот рассылок WaHelp, в котором можно достаточно просто все настроить и рассылать по 30-40 сообщений в день на базу купленную в авито или еще где. Конечно же прелесть бота в автоматизированной воронке и дожимах (обработках возражений) на пути клиентов без вашего участия.
  • Проведите конкурс
Сегодня многие способы привлечения клиентов связаны с использованием интернет-пространства. Разве сложно провести конкурс или викторину в телеграмм канале с вашей ЦА? Нет. Данный способ довольно актуален и на него откликается довольно большое количество пользователей.
  • Контекстная реклама + Квиз
Если вы готовы платить более 500 р за клиента, стабильным методом считается контекстная реклама на Яндекс, ничего нового, но мы и не придумываем велосипед. Мы просто делаем немного по иному.
  • Создать группу в Telegram и сделать в нее инвайт
Инвайт - это когда к вам в группу специалисты добавляют вашу ЦА из аналогичных групп/каналов конкурентов. Вы в свою очередь провоцируете их на разговор, обсуждения или делаете им свое предложение.

Скачать статистику telegram на январь 2024

Есть проблема с поиском подрядчиков, нажмите на
"Помогите с подрядчиком", и мы подберем проверенного специалиста из нашего клуба "111 club".
Способов привлечения много в действительности, но проблема в том, что не все знают как с ними правильно работать.

❗️И поэтому я создал закрытый клуб, где эксперты могут успешно развивать свой бизнес, объединяться, делиться ресурсами. Это место, где сосредоточены эксперты, знания и опыт. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!

Что получают наши участники:

- CRM (программа, в которой формируются основные задачи и цели в работе с клиентами);
- Набор инструментов для ведения клиентов (с детальными разборами внедрения);
- Технологию и воронку привлечения;
- Участие в групповой механике для обмена опытом и быстрого роста участника клуба;
- Групповые и личные бизнес разборы;
- Мастер классы, вебинары, бизнес марафоны;
- Контакты проверенных подрядчиков для упаковки и продвижения бизнеса участника клуба и многое другое!


Хотите в него попасть? подать заявку можно - здесь
  • ❗️ Конечно уместить все способы привлечения клиентов в статью не удалось. Но не оставлять же вас без них))

Я подготовил для вас гайд: "137 способов привлечения клиентов + бесплатные"


Читай, разбирайся и в конце забирай гайд

ПОЧЕМУ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НЕ СРАБАТЫВАЮТ: РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Часто, вложив значительные средства в привлечение клиентов, эксперты не достигают поставленных целей.

Следующие ошибки:

  • Не понимание потребителя (боли, хотелки, триггеры)
  • Отсутствие построения полной рекламной воронки. Делают в одном месте в другом не делают и так по всей цепочке пути клиента
  • Отсутствие автоматизации. Чаще всего у экспертов нет гигантского штата, но это и не нужно. Но проблема в том , что эксперт думает .."я все успею", а в действительности когда идет поток 24/7 уже не хватает и эксперт "сдувается".
  • Отсутствие систематизации.Системный подход к контенту, продажам и тп - ай ладно не сделал ...завтра сделаю.. бизнес ваши проблемы не волнуют как и клиентов
  • Не хватка знаний. Не знать чего-то это нормально, но не нормально не узнавать и не стремиться зная, что это может принести прибыль. Я уж молчу про то, что можно просто вступить в комьюнити и просто послушать умных людей сделав на этом X10 и больше.

Многие ошибки можно выявить сравнительно легко – достаточно проанализировать деятельность. Бизнес требует постоянного обучения и наблюдения – это способствует своевременному выявлению проблем и повышает шансы на кратное увеличение доходов.

Чтобы избежать подобных ошибок, всегда можно обратиться за помощью ко мне

ТЕПЕРЬ МЫ С ВАМИ ПОДОШЛИ К САМОМУ ИНТЕРЕСНОМУ
В следующей статье я расскажу:
  • Четкий пошаговый план, который мы разработали для 100% легкого бесплатного привлечения клиентов.

Нужно всего лишь немного самоорганизации и вовлечения и тогда все получится


+ ПОДАРКИ
  1. Гайд: 137 способов привлечения клиентов + бесплатные
  2. Гайд: 40 лучших сервисов для блога/канала
  3. Рабочую связку которая приносит лиды по 103 рубля для психологов и коучей
  4. Гайд: Инструкция по подготовке психолога/коуча к привлечению клиентов